Ведение воинского учёта сотрудников

Подготовка необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и ведение воинского учёта на постоянной основе

В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ работодатели обязаны вести воинский учёт военнообязанных и подлежащих призыву сотрудников.

ООО «Статус» оказывает содействие в подготовке необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и осуществляет дальнейшее сопровождение.

Вести воинский учёт обязаны только работодатели-организации. Индивидуальные предприниматели, у которых есть военнообязанные или подлежащие призыву работники, вести их воинский учёт не обязаны.

Аутсорсинг воинского учёта — удалённый формат предоставления услуги, при котором вы будете избавлены от необходимости взаимодействовать с инспекторами и посещать военкомат на регулярной основе. Сделать это придётся лишь раз при первичной постановке на учёт, поскольку по последней информации военкомат не принимает людей по доверенности и по почте, а приём ведётся только лично и на бумаге. В дальнейшем от вас потребуется лишь предоставлять информацию об операциях с сотрудниками, а наши специалисты возьмут на себя все заботы по учёту военнообязанных в вашей организации:

  • поставим организацию на учёт в районной администрации и военном комиссариате;
  • создадим картотеку призывников и военнообязанных (форма №10);
  • подготовим необходимую документацию по воинскому учёту и бронированию согласно требованиям законодательства РФ (форма Ф-8, приказы, планы работ);
  • своевременно подадим всю необходимую отчётность в военкоматы и муниципальные органы;
  • в случае наложения штрафов по нашей вине полностью их компенсируем.
Ведение воинского учёта сотрудников для бизнеса в Санкт-Петербурге

Как заказать услуги
по ведению воинского учёта сотрудников

Свяжитесь с нами удобным способом

Cвяжитесь с нами
по телефону +7(812)983-82-12

Свяжитесь с нами
по электронной почте
post@statusspb.ru

Свяжитесь с нами
по WhatsApp +7(962)706-19-13

Ознакомьтесь со стоимостью
услуг

Какие штрафы предусмотрены за нарушения в области воинского учёта?

С 1 октября 2023 года согласно Федеральному закону от 31.07.2023 № 404-ФЗ существенно увеличены размеры штрафов за нарушения в области воинского учёта и установлены новые размеры штрафов.

  • Неоказание содействия военкоматам при объявлении мобилизации (ч. 1,2 ст. 19.38 КоАП РФ):
    • должностными лицами — от 60 000 до 80 000 руб.
    • юридическими лицами — от 400 000 до 500 000 руб.
  • Неоповещение работников о вызове в военкомат (ст. 21.2 КоАП РФ):
    • должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
    • юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.
  • Непредставление в военкомат списков граждан для первоначальной постановки на воинский учет (ст. 21.1 КоАП РФ):
    • должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
    • юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.
  • Непредставление сведений, необходимых для ведения воинского учета (ст. 21.4 КоАП РФ):
    • должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
  • Неисполнение военно-транспортных обязанностей (ст. 19.25 КоАП РФ):
    • должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
    • юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.

Инструкция по постановке работодателя на учёт в военкомате

Для организаций, которые ранее не вели воинский учёт, подготовили подробную инструкцию с последовательностью действий работодателя для самостоятельной постановки организации на учёт в военном комиссариате.

  1. На официальном сайте информационной поддержки ГИС скачайте ПО «Карточка учета организации», установите его, заполните и распечатайте карточку, поставьте подпись и печать.
  2. Отправьте карточку на почту того административного района города, в котором зарегистрировано ваше юридическое лицо, для получения регистрационного номера. Данный номер нужно будет прописать в карточке юридического лица.
  3. После получения регистрационного номера Приказом назначьте ответственное лицо за ведение воинского учёта. Если в организации числится 1 генеральный директор, то ответственность за ведение воинского учёта можно возложить на него. Если в организации более 1 человека, то нужно утвердить ответственного за ведение воинского учёта.
  4. Составьте План работы по осуществлению воинского учёта: распишите сроки постановок и снятия с учёта сотрудников, сверки карточек и т.д.
  5. Генеральному директору необходимо собрать все документы: Карточка организации, План, Приказ (штатное расписание, если нужно) и лично посетить военный комиссариат своего района по адресу регистрации юридического лица.
  6. В военкомате проверят документы, согласуют план по осуществлению воинского учёта и назначение ответственного лица. Вручат соответствующие формы для отчётности. Важно отметить, что формы отчётности могут различаться в каждом военкомате. Проинформируют о дальнейшем взаимодействии организации (ответственных лиц) с военным комиссариатом.

Если сомневаетесь, что сможете вести воинский учёт правильно и не хотите разбираться в этом, то обратитесь в компанию «Статус». Наши специалисты окажут содействие в подготовке необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и дальнейшем сопровождении по воинскому учёту.

Стоимость услуг по ведению воинского учёта сотрудников

Подготовка комплекта документовадминистрация «Форма 18» + военкомат + «Форма Т-10», до 5 человек15 000 руб.
администрация «Форма 18» + военкомат + «Форма Т-10», до 10 человек20 000 руб.
администрация «Форма 18» + военкомат + «Форма Т-10», до 15 человек25 000 руб.
администрация «Форма 18» + военкомат + «Форма Т-10», свыше 15 человекоговариваются индивидуальные условия
администрация «Форма 18» + военкомат — без «Формы Т-10»10 000 руб.
администрация «Форма 18»5 000 руб.
военный комиссариат5 000 руб.
Ведение воинского учёта на постоянной основеесли в компании до 5 человек1 000 руб./мес. за человека
если в компании больше 5 человек800 руб./мес. за человека
Подача документов в районную администрацию и военный комиссариатподача документов в администрации2 000 руб.
подача документов в военный комиссариат2 000 руб.
получение документов в военном комиссариате2 000 руб.
ежегодная сверка с военным комиссариатом2 000 руб.
подписание комплекта документов на территории клиента2 000 руб.
Распечатка подготовленного пакета документов1 страница10 руб.
Запись «Формы 18» на CDR-диск200 руб.
Отправка уведомления в военный комиссариат сотрудникастоимость почтового отправления

    Получите консультацию
    нашего специалиста

    Оставьте номер вашего телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Несколько причин,
    почему стоит выбрать нас

    Новые клиенты часто сомневаются в добросовестности бухгалтерских фирм
    и задают очевидные вопросы о гарантиях выполнения и качестве работ.

    Обязательное заключение договора

    Сотрудничество с нами обязательно будет закреплено документально путём заключения договора.

    Исключение могут составлять лишь разовые бухгалтерские услуги.

    Все важные моменты будут обговорены заранее. В случае претензий со стороны заказчика, вопрос решается, опираясь на договорную основу.

    Высокая квалификация наших сотрудников

    Сотрудники нашей компании имеют соответствующее образование и большой опыт в области бухгалтерского сопровождения. Мы принимаем на работу только проверенных людей, с исключительным резюме. Именно поэтому, мы можем гарантировать качество, выполненных ими проектов.

    Взятый в обработку заказ обязательно будет выполнен к указанному сроку.

    Соотношение цены и качества

    Наши постоянные клиенты, количество которых уже исчисляется сотнями, знают наверняка, что соотношение цены и качества услуг воинского учёта от «Статуса» более чем привлекательно.

    За время своего существования компания завоевала доверие и мелких ИП, и крупных предприятий, которые регулярно обращаются к нам за помощью. Они всегда уверены, мы не подведём, а работа будет выполнена на высшем уровне.

    Мы с уверенностью скажем вам, что дешевле, чем у нас вы нигде не найдёте. Даже если вам удастся
    сэкономить, подумайте о том, что вы получите в итоге за копеечную оплату. Поверьте, слишком низкие
    цены – это повод лишний раз усомниться в качестве полученных работ.