Ведение воинского учёта сотрудников
Подготовка необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и ведение воинского учёта на постоянной основе
В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ работодатели обязаны вести воинский учёт военнообязанных и подлежащих призыву сотрудников.
ООО «Статус» оказывает содействие в подготовке необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и осуществляет дальнейшее сопровождение.
Вести воинский учёт обязаны только работодатели-организации. Индивидуальные предприниматели, у которых есть военнообязанные или подлежащие призыву работники, вести их воинский учёт не обязаны.
Аутсорсинг воинского учёта — удалённый формат предоставления услуги, при котором вы будете избавлены от необходимости взаимодействовать с инспекторами и посещать военкомат на регулярной основе. Сделать это придётся лишь раз при первичной постановке на учёт, поскольку по последней информации военкомат не принимает людей по доверенности и по почте, а приём ведётся только лично и на бумаге. В дальнейшем от вас потребуется лишь предоставлять информацию об операциях с сотрудниками, а наши специалисты возьмут на себя все заботы по учёту военнообязанных в вашей организации:
- поставим организацию на учёт в районной администрации и военном комиссариате;
- создадим картотеку призывников и военнообязанных (форма №10);
- подготовим необходимую документацию по воинскому учёту и бронированию согласно требованиям законодательства РФ (форма Ф-8, приказы, планы работ);
- своевременно подадим всю необходимую отчётность в военкоматы и муниципальные органы;
- в случае наложения штрафов по нашей вине полностью их компенсируем.

Как заказать услуги
по ведению воинского учёта сотрудников
Свяжитесь с нами удобным способом
Какие штрафы предусмотрены за нарушения в области воинского учёта?
С 1 октября 2023 года согласно Федеральному закону от 31.07.2023 № 404-ФЗ существенно увеличены размеры штрафов за нарушения в области воинского учёта и установлены новые размеры штрафов.
- Неоказание содействия военкоматам при объявлении мобилизации (ч. 1,2 ст. 19.38 КоАП РФ):
- должностными лицами — от 60 000 до 80 000 руб.
- юридическими лицами — от 400 000 до 500 000 руб.
- Неоповещение работников о вызове в военкомат (ст. 21.2 КоАП РФ):
- должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
- юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.
- Непредставление в военкомат списков граждан для первоначальной постановки на воинский учет (ст. 21.1 КоАП РФ):
- должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
- юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.
- Непредставление сведений, необходимых для ведения воинского учета (ст. 21.4 КоАП РФ):
- должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
- Неисполнение военно-транспортных обязанностей (ст. 19.25 КоАП РФ):
- должностными лицами — от 40 000 до 50 000 руб.
- юридическими лицами — от 350 000 до 400 000 руб.
Инструкция по постановке работодателя на учёт в военкомате
Для организаций, которые ранее не вели воинский учёт, подготовили подробную инструкцию с последовательностью действий работодателя для самостоятельной постановки организации на учёт в военном комиссариате.
- На официальном сайте информационной поддержки ГИС скачайте ПО «Карточка учета организации», установите его, заполните и распечатайте карточку, поставьте подпись и печать.
- Отправьте карточку на почту того административного района города, в котором зарегистрировано ваше юридическое лицо, для получения регистрационного номера. Данный номер нужно будет прописать в карточке юридического лица.
- После получения регистрационного номера Приказом назначьте ответственное лицо за ведение воинского учёта. Если в организации числится 1 генеральный директор, то ответственность за ведение воинского учёта можно возложить на него. Если в организации более 1 человека, то нужно утвердить ответственного за ведение воинского учёта.
- Составьте План работы по осуществлению воинского учёта: распишите сроки постановок и снятия с учёта сотрудников, сверки карточек и т.д.
- Генеральному директору необходимо собрать все документы: Карточка организации, План, Приказ (штатное расписание, если нужно) и лично посетить военный комиссариат своего района по адресу регистрации юридического лица.
- В военкомате проверят документы, согласуют план по осуществлению воинского учёта и назначение ответственного лица. Вручат соответствующие формы для отчётности. Важно отметить, что формы отчётности могут различаться в каждом военкомате. Проинформируют о дальнейшем взаимодействии организации (ответственных лиц) с военным комиссариатом.
Если сомневаетесь, что сможете вести воинский учёт правильно и не хотите разбираться в этом, то обратитесь в компанию «Статус». Наши специалисты окажут содействие в подготовке необходимых документов для постановки организации на учёт в военкомате и дальнейшем сопровождении по воинскому учёту.
Стоимость услуг по ведению воинского учёта сотрудников | ||
Подготовка пакета документов для постановки организации на учет в военкомате | 15 000 руб. | |
Ведение воинского учёта на постоянной основе | если в компании до 5 человек | 1 000 руб./мес. за человека |
если в компании больше 5 человек | 800 руб./мес. за человека |
Несколько причин,
почему стоит выбрать нас
Новые клиенты часто сомневаются в добросовестности бухгалтерских фирм
и задают очевидные вопросы о гарантиях выполнения и качестве работ.
Обязательное заключение договора
Сотрудничество с нами обязательно будет закреплено документально путём заключения договора.
Исключение могут составлять лишь разовые бухгалтерские услуги.
Все важные моменты будут обговорены заранее. В случае претензий со стороны заказчика, вопрос решается, опираясь на договорную основу.
Высокая квалификация наших сотрудников
Сотрудники нашей компании имеют соответствующее образование и большой опыт в области бухгалтерского сопровождения. Мы принимаем на работу только проверенных людей, с исключительным резюме. Именно поэтому, мы можем гарантировать качество, выполненных ими проектов.
Взятый в обработку заказ обязательно будет выполнен к указанному сроку.
Соотношение цены и качества
Наши постоянные клиенты, количество которых уже исчисляется сотнями, знают наверняка, что соотношение цены и качества услуг бухгалтерского учёта от «Статуса» более чем привлекательно.
За время своего существования компания завоевала доверие и мелких ИП, и крупных предприятий, которые регулярно обращаются к нам за помощью. Они всегда уверены, мы не подведём, а работа будет выполнена на высшем уровне.
Мы с уверенностью скажем вам, что дешевле, чем у нас вы нигде не найдёте. Даже если вам удастся
сэкономить, подумайте о том, что вы получите в итоге за копеечную оплату. Поверьте, слишком низкие
цены – это повод лишний раз усомниться в качестве полученных работ.