Аутсорсинг кадрового учёта

Удалённое ведение отдела кадров (аутсорсинг кадрового учёта) поможет бизнесу снизить расходы на кадровую службу и оптимизировать ведение кадрового документооборота.

Кадровое делопроизводство — участок бухгалтерии, который часто оставляют без должного внимания, поскольку он напрямую не влияет на прибыль компании. Но если им не заниматься должным образом, это может вылиться в штрафы для компании за нарушения трудового или миграционного законодательсва или в судебные разбирательства с сотрудниками. Кроме того, уровень ведения кадрового учёта влияет на продуктивность, лояльность и мотивацию сотрудников.

Специалисты ООО «Статус» отлично разбираются в трудовом законодательстве, отслеживают все его изменения, имеют большой опыт по разработке и внедрению нормативно-правовых актов и других кадровых документов.

Ведение отдела кадров включает в себя довольно большой объём мероприятий и предполагает работу с широким набором документов. Передав эти заботы нашим специалистам по кадровому учёту, владелец бизнеса может быть спокоен за кадровое делопроизводство и соблюдение трудового кодекса РФ.

В рамках услуги кадрового сопровождения мы:

  • проведём аудит кадровой системы или организуем кадровое делопроизводство с нуля;
  • наладим документооборот в соответствии с требованиями трудового законодательства;
  • оформим необходимые документы при приёме сотрудника на работу, его увольнении или переводе;
  • возьмём на себя ведение и учёт трудовых книжек;
  • произведём расчёт заработной платы с оформлением документов по оплате труда, а также оформим отпуска, больничные, командировочные;
  • рассчитаем налоги и взносы за сотрудников;
  • разработаем документацию по охране труда;
  • наладим коммуникацию с трудовыми инспекциями и прочими контролирующими органами;
  • своевременно подготовим и сдадим кадровую отчётность.
Аутсорсинг кадрового учёта (ведение отдела кадров) в Санкт-Петебурге.

Преимущества кадрового аутсорсинга

  • Экспертиза и опыт в управлении персоналом.
  • Бесперебойность оказания услуги.
  • Повышение эффективности за счёт сокращения бюрократии и оптимизации процессов найма.
  • Сокращение издержек на з/п кадровикам и их обучение, организацию рабочего места, покупку оргтехники и ПО.
  • Снижение рисков, связанных с управлением персонала (штрафы за нарушение законодательства, судебные споры).

Как заказать услуги по аутсорсингу кадрового учёта

Свяжитесь с нами удобным способом

Cвяжитесь с нами
по телефону +7(812)983-82-12

Свяжитесь с нами
по электронной почте
post@statusspb.ru

Свяжитесь с нами
по WhatsApp +7(962)706-19-13

Ознакомьтесь со стоимостью
услуг

Несколько причин,
почему стоит выбрать нас

Новые клиенты часто сомневаются в добросовестности бухгалтерских фирм
и задают очевидные вопросы о гарантиях выполнения и качестве работ.

Обязательное заключение договора

Сотрудничество с нами обязательно будет закреплено документально путём заключения договора.

Исключение могут составлять лишь разовые бухгалтерские услуги.

Все важные моменты будут обговорены заранее. В случае претензий со стороны заказчика, вопрос решается, опираясь на договорную основу.

Высокая квалификация наших сотрудников

Сотрудники нашей компании имеют соответствующее образование и большой опыт в области бухгалтерского сопровождения. Мы принимаем на работу только проверенных людей, с исключительным резюме. Именно поэтому, мы можем гарантировать качество, выполненных ими проектов.

Взятый в обработку заказ обязательно будет выполнен к указанному сроку.

Соотношение цены и качества

Наши постоянные клиенты, количество которых уже исчисляется сотнями, знают наверняка, что соотношение цены и качества услуг воинского учёта от «Статуса» более чем привлекательно.

За время своего существования компания завоевала доверие и мелких ИП, и крупных предприятий, которые регулярно обращаются к нам за помощью. Они всегда уверены, мы не подведём, а работа будет выполнена на высшем уровне.

Мы с уверенностью скажем вам, что дешевле, чем у нас вы нигде не найдёте. Даже если вам удастся
сэкономить, подумайте о том, что вы получите в итоге за копеечную оплату. Поверьте, слишком низкие
цены – это повод лишний раз усомниться в качестве полученных работ.

Стоимость услуг по ведению кадрового учёта

Ведение отдела кадровдо 5 человекбесплатно (в рамках бухгалтерского сопровождения)
от 5 до 10 человек2 000 руб./месяц
от 10 до 30 человек4 000 руб./месяц
свыше 30 человекоговариваются индивидуальные условия

    Получите консультацию
    нашего специалиста

    Оставьте номер вашего телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.