Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Пн-пт, 10:00 - 19:00

Открытие ИП под ключ
Сотрудники ООО «Статус» оказывают такую услугу, как открытие ИП под ключ.
С нашей помощью можно зарегистрировать частного предпринимателя с наименьшим собственным участием, доверив всю процедуру специалистам нашей компании.
В настоящее время процедура открытия ИП максимально облегчена со стороны государства. Требуется минимальное количество документов, практически не требует финансовых затрат и проводится за короткий временной промежуток.
Как проходит процедура открытия ИП
- Посещение нашего офиса.
Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо. - Подготовка пакета документов нашими специалистами.
- Отправка документов в налоговую инспекцию.
- Регистрация индивидуального предпринимателя.
Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.
Сколько стоит открыть ИП под ключ
2 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.
Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация ИП обойдётся в 6 000 рублей.
Какие преимущества сотрудничества с нами
- Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
- Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
- Помогаем определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
- Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента.
Как заказать услуги по открытию ИП под ключ
Второй вариант открытия ИП — через нотариуса
По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации индивидуального предпринимателя с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.
- Посещение нашего офиса.
Записываем клиента к нотариусу. - Подготовка пакета документов.
В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией ИП. - Визит к нотариусу.
Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей). - Подача документов в налоговую инспекцию.
Самостоятельно или через нотариуса.
Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.
Скидка 20% на все бухгалтерские услуги
при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения