Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Пн-пт, 10:00 - 19:00

Организация отдела кадров
Организация работы отдела кадров, как и кадровое делопроизводство в целом, сложный процесс, требующий хорошо подготовленных специалистов, которые на современном рынке труда стоят больших денег.
Компания «Статус» предлагает помощь своих высококвалифицированных сотрудников на аутсорсе, услуги которых стоят значительно ниже, чем кадровики в штате.
Ведение отдела кадров входит в общую стоимость бухгалтерского обслуживания на постоянной основе, и в этом случае дополнительная оплата за услуги не взимается.
Как заказать услуги по организации и ведению отдела кадров
Кадровое делопроизводство
Кадровая документация – это одна из наиболее важных составляющих документооборота любого предприятия для бухгалтерии и, соответственно, налоговой службы.
Согласно ныне действующему законодательству, существует определенный набор документов кадровой службы, которые обязательно должны быть включены в общий документооборот компании.
- В первую очередь следует упомянуть обязательное наличие акта приёма сотрудника на работу.
- Второй обязательный документ — трудовой договор, определяющий не только права и обязанности сотрудника, но и размер заработной платы – информацию, принципиальную как для бухгалтерии, так и для налоговых органов.
На основании указанной в документации кадрового делопроизводства суммы впоследствии будут начисляться налоги при ОСНО, поэтому бухгалтерию в первую очередь интересует именно этот аспект ведения отдела кадров. Кроме того, фиксированная заработная плата необходима для подсчета и обоснования больничных, отпускных и других форм платежей, которые насчитываются по несколько иным схемам.
Организация найма работников и оформление на работу
Огромного внимания заслуживает процедура оформления сотрудника на работу, ведь для этого необходим полный комплект кадровых документов.
Так, например, нужно обязательно предоставить в кадровый отдел трудовую книжку, приказ о приёме на работу, а также ряд сопутствующей документации вроде пенсионного и ИНН, в соответствии с которыми в пенсионный фонд и налоговую службы работодателем будут перечисляться платежи.
Очень часто организация найма сотрудников и работы отдела кадров передоверяется штатному бухгалтеру, который в итоге совмещает функции и обязанности кадровика и бухгалтера.
Такая организация работы отдела кадров применима на небольших предприятиях, где, во-первых, штат сотрудников невелик, а во-вторых, где штатный бухгалтер обладает достаточным опытом для ведения кадровой документации параллельно с бухгалтерской.
Хорошей альтернативой является аутсорсинговая бухгалтерская компания, которая берёт на себя ведение бухгалтерской и кадровой документации. В этом случае значительно упрощаются процедуры расчёта налоговой отчетности и начисления налоговых выплат, а стоимость услуг снижается.
Стоимость полного бухгалтерского сопровождения при ОСНО в зависимости от оборота бизнеса | ||||
Оборот, в рублях | Стоимость бухгалтерских услуг при ОСНО | |||
Нулевая отчётность | 3 500 руб./квартал | |||
до 100 000 | 6 500 руб./месяц | |||
от 100 000 до 500 000 | 10 500 руб./месяц | |||
от 500 000 до 1 000 000 | 13 500 руб./месяц | |||
от 1 000 000 до 2 000 000 | 16 500 руб./месяц | |||
от 2 000 000 до 4 000 000 | 19 500 руб./месяц | |||
от 4 000 000 до 6 000 000 | 21 500 руб./месяц | |||
от 6 000 000 до 8 000 000 | 23 500 руб./месяц | |||
свыше 8 000 000 | Определяется доп. соглашением |
Скидка 20% на все бухгалтерские услуги
при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения