Меню

Организация отдела кадров при ОСНО

Организация отдела кадров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | +7 (812) 363-02-12Организация отдела кадров при ОСНО в Санкт-Петербурге, да и вообще кадровое делопроизводство, сложный вопрос, требующий хорошо подготовленных специалистов с немаленькой зарплатой. Мы предлагаем вам помощь наших высококвалифицированных сотрудников, и при этом стоимость услуг довольно невысока, что отображено в нашем прайс-листе.

Ведение отдела кадров при общей системе налогообложения входит в общую стоимость бухгалтерского обслуживания на постоянной основе, и в этом случае дополнительная оплата за услуги не взимается.

Ознакомьтесь со стоимостью бухгалтерских услуг

Скидка 20% на все бухгалтерские услуги

при применении ЕНВД или УСН 6%

Документы кадровой службы

Кадровая документация – это одна из наиболее важных для бухгалтерии и, соответственно, налоговой службы составляющих документооборота любого предприятия.

Согласно ныне действующему законодательству, существует определенный набор документов кадровой службы, которые обязательно должны быть включены в общий документооборот компании. Ниже мы рассмотрим подробнее некоторые нюансы из ведения отдела кадров, которые имеют значение для бухгалтерского отдела и налоговых служб города.

Кадровое делопроизводство

В первую очередь упомянуть следует обязательное наличие акта приема на работу сотрудника и трудовой договор, определяющий не только права и обязанности сотрудника, но и размер заработной платы – информацию, принципиальную как для бухгалтерии, так и для налоговых органов.

На основании указанной в документации кадрового делопроизводства суммы впоследствии будут начисляться налоги при ОСНО, поэтому бухгалтерию в первую очередь интересует именно этот аспект ведения отдела кадров. Кроме того, фиксированная заработная плата необходима для подсчета и обоснования больничных, отпускных и других форм платежей, которые насчитываются по несколько иным схемам.

Оформление сотрудника на работу

Огромного внимания заслуживает процедура оформления сотрудника на работу, ведь для этого необходим полный комплект кадровых документов.

Так, например, нужно обязательно предоставить в кадровый отдел трудовую книжку, приказ о приеме на работу, а также ряд сопутствующей документации вроде пенсионного и ИНН, в соответствии с которыми в пенсионный фонд и налоговую службы работодателем будут перечисляться платежи.

Организация найма работников

Очень часто организация отдела кадров передоверяется штатному бухгалтеру, который в итоге совмещает функции и обязанности кадровика и бухгалтера. В этом случае организация работы становится немного проще, но такое применимо только в относительно небольших предприятиях, где, во-первых, штат сотрудников невелик, а во-вторых, где штатный бухгалтер обладает достаточным опытом для ведения кадровой документации параллельно с бухгалтерской. В таких компаниях документацией организацией найма работников также занимается бухгалтерский отдел, поэтому при составлении налоговой отчетности проблем не возникает.

Хорошей альтернативой этому варианту является аутсорсинговая бухгалтерская компания, которая берёт на себя ведение и бухгалтерской, и кадровой документации. В этом случае значительно упрощаются процедуры расчета налоговой отчетности и начисления налоговых выплат.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Закажите обратный звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Вы также можете более подробно узнать о бухгалтерском и налоговом сопровождении компаний и предпринимателей в зависимости от системы налогообложения или формы собственности:

    Начать чат
    Бесплатная консультация через WhatsApp
    Бухгалтерские и юридические услуги
    Получите бесплатную консультацию через WhatsApp.

    Перезвоните мне