Меню

Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Организация отдела кадров

Организация отдела кадров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | +7 (812) 363-02-12Организация работы отдела кадров, как и кадровое делопроизводство в целом, сложный процесс, требующий хорошо подготовленных специалистов, которые на современном рынке труда стоят больших денег.

Компания «Статус» предлагает помощь своих высококвалифицированных сотрудников на аутсорсе, услуги которых стоят значительно ниже, чем кадровики в штате.

Ведение отдела кадров входит в общую стоимость бухгалтерского обслуживания на постоянной основе, и в этом случае дополнительная оплата за услуги не взимается.

Как заказать услуги по организации и ведению отдела кадров

Кадровое делопроизводство

Кадровая документация – это одна из наиболее важных составляющих документооборота любого предприятия для бухгалтерии и, соответственно, налоговой службы.

Согласно ныне действующему законодательству, существует определенный набор документов кадровой службы, которые обязательно должны быть включены в общий документооборот компании.

  1. В первую очередь следует упомянуть обязательное наличие акта приёма сотрудника на работу.
  2. Второй обязательный документ – трудовой договор, определяющий не только права и обязанности сотрудника, но и размер заработной платы – информацию, принципиальную как для бухгалтерии, так и для налоговых органов.

На основании указанной в документации кадрового делопроизводства суммы впоследствии будут начисляться налоги при ОСНО, поэтому бухгалтерию в первую очередь интересует именно этот аспект ведения отдела кадров. Кроме того, фиксированная заработная плата необходима для подсчета и обоснования больничных, отпускных и других форм платежей, которые насчитываются по несколько иным схемам.

Организация найма работников и оформление на работу

Огромного внимания заслуживает процедура оформления сотрудника на работу, ведь для этого необходим полный комплект кадровых документов.

Так, например, нужно обязательно предоставить в кадровый отдел трудовую книжку, приказ о приёме на работу, а также ряд сопутствующей документации вроде пенсионного и ИНН, в соответствии с которыми в пенсионный фонд и налоговую службы работодателем будут перечисляться платежи.

Очень часто организация найма сотрудников и работы отдела кадров передоверяется штатному бухгалтеру, который в итоге совмещает функции и обязанности кадровика и бухгалтера.

Такая организация работы отдела кадров применима на небольших предприятиях, где, во-первых, штат сотрудников невелик, а во-вторых, где штатный бухгалтер обладает достаточным опытом для ведения кадровой документации параллельно с бухгалтерской.

Хорошей альтернативой является аутсорсинговая бухгалтерская компания, которая берёт на себя ведение бухгалтерской и кадровой документации. В этом случае значительно упрощаются процедуры расчёта налоговой отчетности и начисления налоговых выплат, а стоимость услуг снижается.

Стоимость полного бухгалтерского сопровождения при ОСНО в зависимости от оборота бизнеса

Обо­рот, в руб­ляхСтоимость бухгалтерских услуг при ОСНО
03 500 руб./квар­тал
до 100 0006 500 руб./ме­сяц
от 100 000 до 500 00010 500 руб./ме­сяц
от 500 000 до 1 000 00013 500 руб./ме­сяц
от 1 000 000 до 2 000 00016 500 руб./ме­сяц
от 2 000 000 до 4 000 00019 500 руб./ме­сяц
от 4 000 000 до 6 000 00021 500 руб./ме­сяц
от 6 000 000 до 8 000 00023 500 руб./ме­сяц
свыше 8 000 000Определяется доп. соглашением

Ознакомьтесь со стоимостью бухгалтерских услуг

Скидка 20% на все бухгалтерские услуги

при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Закажите обратный звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Узнайте больше о бухгалтерском и налоговом сопровождении в зависимости от системы налогообложения или формы собственности