Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Пн-пт, 10:00 - 19:00

Регистрация юридических лиц и представление интересов клиента в МИФНС
Если вам нужна государственная регистрация юридического лица, то компания ООО «Статус» — это правильный выбор.
Мы самостоятельно осуществим сбор, подготовку и подачу в соответствующие государственные организации (например, МИФНС №15 по Санкт Петербургу) всей необходимой документации, а вы, не отвлекаясь на бумажную волокиту, сможете заняться подготовкой непосредственно самого бизнеса — подбором штата персонала, подготовкой рабочих помещений, решением вопросов о закупке оборудования и товаров.
Воспользуйтесь нашим предложением по регистрации юридического лица с нуля и под ключ и сберегите кучу времени, которого при открытии собственного бизнеса всегда не хватает.
Как заказать услуги по регистрации юридических лиц
Сколько стоит регистрация юридического лица
4 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.
Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация фирмы обойдётся в 12 000 рублей.
Как проходит процедура регистрации юридического лица
- Посещение нашего офиса.
Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо. - Подготовка пакета документов нашими специалистами.
- Отправка документов в налоговую инспекцию.
- Регистрация фирмы.
Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.
Второй вариант регистрации юридического лица — через нотариуса
По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации бизнеса с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.
- Посещение нашего офиса.
Записываем клиента к нотариусу. - Подготовка пакета документов.
В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией. - Визит к нотариусу.
Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей). - Подача документов в налоговую инспекцию.
Самостоятельно или через нотариуса.
Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.
Какие преимущества сотрудничества с нами
- Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
- Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
- Помогаем подобрать юридический адрес, определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
- Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента после регистрации.
Скидка 20% на все бухгалтерские услуги
при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения