Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Пн-пт, 10:00 - 19:00

Регистрация юридических лиц и представление интересов клиента в МИФНС
Если вам нужна государственная регистрация юридического лица, то компания ООО «Статус» — это правильный выбор.
Мы самостоятельно осуществим сбор, подготовку и подачу в соответствующие государственные организации (например, МИФНС №15 по Санкт Петербургу) всей необходимой документации, а вы, не отвлекаясь на бумажную волокиту, сможете заняться подготовкой непосредственно самого бизнеса — подбором штата персонала, подготовкой рабочих помещений, решением вопросов о закупке оборудования и товаров.
Воспользуйтесь нашим предложением по регистрации юридического лица с нуля и под ключ и сберегите кучу времени, которого при открытии собственного бизнеса всегда не хватает.
Как заказать услуги по регистрации юридических лиц
Сколько стоит регистрация юридического лица
4 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.
Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация фирмы обойдётся в 12 000 рублей.
Как проходит процедура регистрации юридического лица
- Посещение нашего офиса.
Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо. - Подготовка пакета документов нашими специалистами.
- Отправка документов в налоговую инспекцию.
- Регистрация фирмы.
Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.
Второй вариант регистрации юридического лица — через нотариуса
По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации бизнеса с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.
- Посещение нашего офиса.
Записываем клиента к нотариусу. - Подготовка пакета документов.
В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией. - Визит к нотариусу.
Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей). - Подача документов в налоговую инспекцию.
Самостоятельно или через нотариуса.
Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.
Какие преимущества сотрудничества с нами
- Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
- Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
- Помогаем подобрать юридический адрес, определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
- Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента после регистрации.
Скидка 20% на все бухгалтерские услуги
при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения
Рассчитайте стоимость регистрационных услуг
Регистрационные услуги
Total Summary
One or more fields have an error. Please check and try again!
Thank you for your message. It has been sent.
Payment methods
pro Feature Availablein Pro Version
Credit Card details
pro Feature Availablein Pro Version
in Pro Version
in Pro Version
in Pro Version
{{ payment.message }}
Something went wrong, please try again!
in Pro Version
in Pro Version
One or more fields have an error. Please check and try again!
Thank you for your message. It has been sent.
Payment methods
pro Feature Availablein Pro Version
Credit Card details
pro Feature Availablein Pro Version
in Pro Version
in Pro Version
in Pro Version
{{ payment.message }}