Меню

Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Регистрация юридических лиц и представление интересов клиента в МИФНС

Регистрация юридического лица в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | +7 (812) 983-82-12Если вам нужна государственная регистрация юридического лица, то компания ООО «Статус» — это правильный выбор.

Мы самостоятельно осуществим сбор, подготовку и подачу в соответствующие государственные организации (например, МИФНС №15 по Санкт Петербургу) всей необходимой документации, а вы, не отвлекаясь на бумажную волокиту, сможете заняться подготовкой непосредственно самого бизнеса — подбором штата персонала, подготовкой рабочих помещений, решением вопросов о закупке оборудования и товаров.

Воспользуйтесь нашим предложением по регистрации юридического лица с нуля и под ключ и сберегите кучу времени, которого при открытии собственного бизнеса всегда не хватает.

Как заказать услуги по регистрации юридических лиц

Сколько стоит регистрация юридического лица

4 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.

Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация фирмы обойдётся в 12 000 рублей.

Как проходит процедура регистрации юридического лица

  1. Посещение нашего офиса.
    Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо.
  2. Подготовка пакета документов нашими специалистами.
  3. Отправка документов в налоговую инспекцию.
  4. Регистрация фирмы.
    Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.

Второй вариант регистрации юридического лица — через нотариуса

По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации бизнеса с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.

  1. Посещение нашего офиса.
    Записываем клиента к нотариусу.
  2. Подготовка пакета документов.
    В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией.
  3. Визит к нотариусу.
    Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей).
  4. Подача документов в налоговую инспекцию.
    Самостоятельно или через нотариуса.

Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.

Какие преимущества сотрудничества с нами

  • Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
  • Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
  • Помогаем подобрать юридический адрес, определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
  • Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента после регистрации.

Ознакомьтесь со стоимостью услуг для бизнеса

Скидка 20% на все бухгалтерские услуги

при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения

Рассчитайте стоимость регистрационных услуг

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Узнайте больше о бухгалтерском и налоговом сопровождении в зависимости от системы налогообложения или формы собственности