Меню

Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Государственная регистрация ИП

Регистрация ИП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | +7 (812) 983-82-12Государственная регистрация ИП — это первый и обязательный шаг в становлении вашего собственного бизнеса, и совершить его необходимо правильно.

При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо учесть как все нюансы действующего законодательства, так и особенности будущего бизнеса, вида его налогообложения, организации бухгалтерии и много чего ещё.

Все эти задачи лучше доверить профессионалам, которыми являются специалисты компании «Статус». Наши сотрудники подробно объяснят все нюансы регистрации ИП, соберут пакет необходимых документов и проведут комплекс мероприятий, чтобы в максимально короткое время зарегистрировать вас в качестве индивидуального предпринимателя.

Как заказать услуги по государственной регистрации ИП

Сколько стоит регистрация ИП под ключ

2 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.

Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация ИП обойдётся в 6 000 рублей.

Как проходит регистрация ИП

  1. Посещение нашего офиса.
    Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо.
  2. Подготовка пакета документов нашими специалистами.
  3. Отправка документов в налоговую инспекцию.
  4. Регистрация индивидуального предпринимателя.
    Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.

Другой вариант регистрации ИП — через нотариуса

По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации индивидуального предпринимателя с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.

  1. Посещение нашего офиса.
    Записываем клиента к нотариусу.
  2. Подготовка пакета документов.
    В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией ИП.
  3. Визит к нотариусу.
    Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей).
  4. Подача документов в налоговую инспекцию.
    Самостоятельно или через нотариуса.

Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.

Какие преимущества сотрудничества с нами

  • Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
  • Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
  • Помогаем определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
  • Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента.

Ознакомьтесь со стоимостью услуг для бизнеса

Скидка 20% на все бухгалтерские услуги

при применении УСН 6% и/или патентной системы налогообложения

Рассчитайте стоимость регистрационных услуг

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Узнайте больше о бухгалтерском и налоговом сопровождении в зависимости от системы налогообложения или формы собственности