Регистрация ИП
Это первый и обязательный шаг в становлении вашего собственного бизнеса,
и совершить его необходимо правильно.
Регистрация индивидуального предпринимателя — это задача, которую лучше доверить профессионалам, таким как специалисты компании «Статус». Наши сотрудники подробно объяснят все нюансы регистрации ИП, соберут пакет необходимых документов и проведут комплекс мероприятий, чтобы в максимально короткое время зарегистрировать вас в качестве индивидуального предпринимателя.
При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо учесть как все нюансы действующего законодательства, так и особенности будущего бизнеса, вида его налогообложения, организации бухгалтерии и много чего ещё.
Сколько стоит зарегистрировать ИП
2 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.
Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация ИП обойдётся в 6 000 рублей.

Как проходит регистрация ИП
01
Посещение нашего офиса
Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо.
02
Подготовка пакета документов
Наши специалисты подготавливают пакет документов для отправки на регистрацию.
03
Отправка документов
Производится отправка документов в налоговую инспекцию.
04
Регистрация ИП
Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.
Как заказать услуги
по государственной
регистрации ИП
Свяжитесь с нами удобным способом
Другой вариант регистрации ИП —
через нотариуса
По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации
индивидуального предпринимателя с привлечением нотариуса.
В этом случае порядок шагов будет следующий.
01
Посещение нашего офиса
Записываем клиента к нотариусу.
02
Подготовка пакета документов
В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией ИП.
03
Визит к нотариусу
Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей).
04
Подача документов в налоговую инспекцию
Самостоятельно или через нотариуса.
Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину.
Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса
и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.
Какие преимущества сотрудничества с нами
1
Достаточно одного визита в наш офис для выпуска ЭЦП. Не нужно ходить в налоговую, заверять документы у нотариуса или отправлять их почтой России.
2
Поскольку выпускается электронная подпись, клиент освобождается от уплаты пошлины (4 000 рублей), которая взимается при регистрации через ФНС или при подаче через нотариуса.
3
Помогаем подобрать юридический адрес, определиться с системой налогообложения и видами деятельности.
4
Возможность открыть расчётный счёт в более чем 30 банках на выбор клиента после регистрации.
Ознакомьтесь со стоимостью
бухгалтерских услуг
Мы даем скидку 20%
на все бухгалтерские услуги при
применении УСН 6% и/или патентной
системы налогообложения
Узнайте больше о нюансах и этапах
открытия ИП и ведении бухгалтерии
Государственная регистрация ИП
Открытие расчётного счёта для ИП
Организация бухгалтерского учёта ИП
Постановка ИП на учёт в качестве работодателя
Документооборот для индивидуального предпринимателя
Консультирование предпринимателей и решение спорных вопросов
Расчёт налоговых платежей ИП с применением способов налоговой оптимизации
Подача отчётов и деклараций в налоговую и внебюджетные фонды
Заполнение платёжных поручений для уплаты налогов ИП
Сверка налогов ИП с налоговой инспекцией
Архивирование и хранение документов ИП

Узнайте больше о бухгалтерском и налоговом
сопровождении
в зависимости от системы налогообложения или формы собственности